На базе Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл прошли специальные учения по работе телефона «Горячая линия». К тренировке были привлечены не только психологи спасательного ведомства, но и специалисты, входящие в состав системы РСЧС.
Цель учений: отработать порядок действий, повысить оперативность и слаженность взаимодействия при массовых звонках от населения в условиях ЧС. Во время занятия специалисты смоделировали реальную работу: принимали звонки от «граждан», находящихся в состоянии стресса, паники или растерянности. Психологи справились с задачей — правильно оценили эмоциональное состояние человека и оказали ему своевременную информационную и психологическую поддержку.
Такие регулярные тренировки — ключ к высокой оперативности и качеству помощи, когда дорога каждая секунда. Они позволяют отточить навыки, улучшить коммуникацию и, в конечном счете, укрепить доверие людей к системе быстрого реагирования.
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
Фотография в титульной части сайта взята с сайта www.marpravda.ru
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@raion-ilish.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025